Графическим и веб-дизайнерам, которым важны современный подход и сильное портфолио
Таргетологам, которым нужно самостоятельно и быстро создавать креативы
Верстальщикам, которым важны практичность и удобство в создании сайтов
Маркетологам, которым важно понять тренды, научиться делать карточки для маркетплейсов или, например, презентации для клиентов и коллег
Проджект-менеджерам, которым необходимо регулировать работу команды и выстраивать процессы легко и доступно
60% обучения в очном формате: расскажем и покажем всю практическую часть использования Figma в аудитории. Сможешь задать любой вопрос преподавателю и разобрать тему.
40% обучения в дистанционном формате: в видеоуроках раскроем теоретическую часть Figma. После каждого урока тебя ждут домашние задания, которые связаны между собой. Выполняя каждое, ты создашь свою итоговую работу в портфолио.
Эксперты дадут персональную обратную связь. Так, ты сможешь исправить ошибки и отработать материал лучше.
2 кейса в портфолио по окончании курса
Что будут включать в себя кейсы?
для банковской
организации
социальные сети (посты, сторис), маркетплейсы, рекламные площадки (например, Яндекс)
для банка, который
предлагает кредиты
фрилансерам
главную страницу, форму подачи заявки, личный кабинет
с информацией по текущему кредиту, историю платежей по кредиту, адаптацию всех страниц под планшеты
и телефоны
*Кейс делается на протяжении двух модулей и сдается в конце «Эксперта».
Таким образом, у вас будет достаточно времени для реализации такой трудоемкой работы
персональная обратная связь
курс «Креативное мышление»
3 консультации эксперта до 1,5 часов
ПРОГРАММА
МОДУЛЬ «НОВИЧОК»
Вводный урок. Маршрут курса. Кто и что может делать в Figma.
Уникальность Figma: разбор интерфейса и создание рабочего файла.
Инструменты в Figma. Какие инструмента существуют в фигме: фрейм, фигуры, вектор, текст, изображения.
Работа с объектами в Figma.
Свойства объектов, групп и векторов.
Выгрузка результата. Какие есть способы и требования. Как забрать значения разработчикам.
Организация рабочего пространства. Как настроить рабочую область.
Как проверять креативы и чем это полезно для сайтов и приложений.
Шрифты во всех подробностях Подключение шрифта, шрифтовые стили, расширенные настройки,
нюансы отображения, предпросмотр в растре.
Векторные объекты и контуры. Все о нюансах, включая режим объединения контуров в разных объектов.
Растровые изображения. Что можно загружать, какие настройки применять, нюансы экспорта,
хранения и кадрирования.
Работа с цветами. Режимы наложения, цветовые стили, работа с градиентами.
Фреймы 2.0. Расширенные настройки, предустановки, практическое применение, как работает
фрейм во фрейме, сетки.
Ресайз баннеров и адаптивных версий сайтов.
Визуальные эффекты. Маски, блюр, сложные тени, работа с бордером.
Демонстрация проекта. Как делиться проектом, контроль версий, способы тестирования результата работы.
Auto layout. Как работает, как применять в графике, как применять в вебе, как это связано
с мобильными приложениями.
Компоненты. Как с ними работать, нюансы использования, разные практики применения.
Библиотеки, стили. Как навести порядок в стилях, как это влияет на скорость работы и качество результата.
Прототипирование, анимации, интеграции. Как строить MVP, как добавить реалистичности, интеграции
со сторонними инструментами.
Продвинутые способы командной коммуникации. Комментарии, голосовой чат, figma jam, командный аккаунт, организация хранения файлов.
Подготовка к продакшену. Нюансы подготовки, хранения, выгрузки, передачи и согласования.
Порядок в проекте. Способы навести порядок в рабочем файле перед передачей исходника заказчику
и разработчику, гиперссылки в Фигме.